Музыка, хореография, театр

Музыка

Развитие эмоциональной отзывчивости – одна из важнейших задач музыкальных занятий. В пении, игре на музыкальных инструментах у детей развивается звуковысотный слух, а в музыкально-ритмических движениях – чувство ритма.

Вера ребенка в свои силы – необходимое условие успешного развития личности, именно поэтому материал осваивается в игровой форме. Занятия строятся таким образом, чтобы разнообразить впечатления детей, развивать их музыкальные способности, вкус и потребность в музыке.

Музыка – это настоящее счастье для ребенка, поэтому дарите с нашей помощью кусочек счастья вашим малышам!

Хореография

Хореография дает возможность проявлять себя посредством пластики, ритмики, импровизации. С помощью игровых технологий происходит знакомство детей с жанрами, видами и стилями хореографии.

Танец – это ритмическая поэма, возникшая из эмоций. А ребенок, который умеет танцевать, развивается быстрее и гармоничнее своих сверстников.

Театр

Занятия сценическим искусством не только вводят детей в мир прекрасного, но и развивают сферу чувств, будят соучастие, сострадание, развивают способность ставить себя на место другого, радоваться и тревожиться вместе с ним.

Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребенка, снятия «зажатости», обучения чувствованию и художественному воображению — это путь через игру, фантазирование, сочинительство. Все это может дать театрализованная деятельность.

Театр — это огромный, прекрасный и многоликий мир, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир.